История гимназии
Гимназия сегодня
За годы работы
Направления
Учителя
 
 
 
 
  Главным направлением работы гимназии является:

> поиск способных и одаренных детей;

> создание оптимальных условий для развития интеллектуальных способностей и творческих задатков каждого ученика;

> реализация проектов: «Одаренные дети», «Гражданское образование и воспитание», «Творческий портрет учителя» « Мир вокруг тебя», «Школа содействия здоровью», «Информатизация обучения»», «Интерактивные технологии обучения»;

> внедрения инновационных, информационно-коммуникативных технологий.

В течение 10 лет последовательно и эффективно внедряется предпрофильная учеба с 5 класса и профильная учеба с 10 класса (экономический, физико-математический, химико-биологический филологический). Профильная учеба в гимназии обеспечивает равный доступ к качественному образованию для всех учеников, создает условия для саморазвития, самореализации каждого. Ведущей научной идеей содержания предпрофильной и профильной учебы является то, что ребенок находит личностный смысл успеха учебы.

 
 
  Педагогические инновации в деятельности Харьковской гимназии №47:

> Определение рейтинга работы каждого учителя, предметных кафедр, педколлектива в целом за результатами;

> Проектные технологии учебы

 
 
на главную | свободно | библиотека | свободно | свободно
Hosted by uCoz