|
|
|
|
|
|
|
|
Главным направлением работы гимназии является:
> поиск способных и одаренных детей;
> создание оптимальных условий для развития интеллектуальных способностей и творческих задатков каждого ученика;
> реализация проектов: «Одаренные дети», «Гражданское образование и воспитание», «Творческий портрет учителя» « Мир вокруг тебя»,
«Школа содействия здоровью», «Информатизация обучения»», «Интерактивные технологии обучения»;
> внедрения инновационных, информационно-коммуникативных технологий.
В течение 10 лет последовательно и эффективно внедряется предпрофильная учеба с 5 класса и профильная учеба с 10 класса
(экономический, физико-математический, химико-биологический филологический). Профильная учеба в гимназии обеспечивает
равный доступ к качественному образованию для всех учеников, создает условия для саморазвития, самореализации каждого.
Ведущей научной идеей содержания предпрофильной и профильной учебы является то, что ребенок находит
личностный смысл успеха учебы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогические инновации в деятельности Харьковской гимназии №47:
> Определение рейтинга работы каждого учителя,
предметных кафедр, педколлектива в целом за результатами;
> Проектные технологии учебы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|